В основе успеха АО «CAIFC INVESTMENT GROUP» лежит труд сплоченной команды профессионалов. Мы постоянно находимся в поиске креативных инициативных целеустремленных специалистов.

Маркетолог

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

  • Поддержка сайта
  • Оптимизация сайта
  • Ежедневный контроль за контентом и работоспособностью сайта
  • Повышение узнаваемости бренда компании
  • Разработка ежемесячного контент-плана и ведение аккаунтов в социальных сетях facebook, instagram, youtube
  • Создание визуальных элементов объявлений - баннера, картинки, видео
  • Организация печати и верстки каталогов
  • E-mail маркетинг
  • Организация новостных рассылок
  • Поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории и размещение объявлений
  • Анализ посещаемости веб-ресурсов, конверсии, эффективности рекламных материалов
  • Опыт работы с семантическим ядром (ключевыми запросами)
  • Работа с системами контекстной рекламы (Google Adwords, Яндекс Директ)
  • Знания систем таргетированной рекламы (FB, instagram)
  • Работа с системами аналитики (Google Analitycs, Яндекс Метрика)
  • Участие в рекламных кампаниях, промо-акциях и других специальных мероприятиях, которые могут привлечь новых клиентов
  • Подготавливать отчеты руководству о проделанной работе
  • Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов

Требования

  • Высшее образование (маркетинг)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
  • Навыки и умения копирайтера
  • Работа в дизайн программах
  • Руководство в продвижение брендов (реклама, PR, event-marketing)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать в коллективе
  • Способность самостоятельно находить решения, не бояться выносить их на обсуждение и рассмотрение. Собственная дисциплина.
Отправить резюме

Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию

Риск-менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности: 

  • Расчет и мониторинг соблюдения пруденциального норматива Компании.
  • Подготовка заключений риск-менеджера к рекомендациям и заключений по портфелю финансовых инструментов.
  • Подготовка управленческой отчетности для Инвестиционного комитета, Правления, Совета директоров.
  • Разработка и совершенствование регламентирующих процедур и политик Компании.
  • Мониторинг выполнения установленных лимитов.
  • Осуществление стресс и бэк-тестирования, расчет VaR.
  • Анализ операций в рамках Закона о ПОД/ФТ. Отправка сообщений в Комитет финансового мониторинга по выявленным операциям.

Требования:

  • Высшее финансовое/ экономическое/ математическое/ техническое образование.
  • Опыт работы на рынке ценных бумаг не менее 3 лет, предпочтителен опыт работы в рисках 1 год.
  • Знание нормативно правовых актов и законов регулирующих рынок ценных бумаг.
  • Навыки написания внутренних документов , ведения деловой переписки.
  • Отличное знание пакета Microsoft Office (Excel, Word).
Отправить резюме

Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию

Специалист департамента Back-office

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ежедневная сверка с банком, центральным депозитарием
  • Прием и проверка приказов на списание и зачисление ЦБ, денежных средств
  • Осуществление зачисления/списания финансовых инструментов на локальном/международном рынках, отражение данных в программном обеспечении всех расчетных операций по сделкам с фин. инструментами, полученным вознаграждениям.
  • Подготовка актов сверок с банком кастодионом, центральным депозитарием
  • Подготовка и представление финансовой отчетности Уполномоченному органу (Национальный Банк). 230 Постановление, 15 ПБ
  • Начисление комиссионных вознаграждении
  • Исполнение сделок и учет ЦБ, денежных средств
  • Сопровождение сделок на неорганизованном рынке

Требования:

  • Высшее экономическое, математическое образование
  • Знание английского языка (upper-intermediate)
  • Опыт работы не менее 2 года на аналогичной должности
  • Знание законов и нормативно-правовых актов рынка ценных бумаг
  • Знание программы 1С, АРМ-Депонент, АРМ-Банк Клиент, Клиент ПФЦБ, Microsoft Office
  • Пунктуальность, усидчивость, ответственность, внимательность и умение работать в команде
Отправить резюме

Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию

Специалист Фронт-офис

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Требования: 

  • Высшее экономическое, финансовое, математическое, техническое образование
  • Опыт работы в сфере предоставления или регулирования финансовых услуг не менее 1 (один) год;
  • Знание основных требований законодательства Республики Казахстан, регулирующего деятельность Общества 

Обязанности:

  • принятие клиентских заказов от клиентов;
  • при принятии клиентских заказов, проверка правильности заполнения реквизитов, номеров счетов и другой информации, имеющей отношение к клиенту в клиентских заказах на покупку/продажу финансовых инструментов, сделок РЕПО и прочих документах, а также проверка параметров клиентских заказов на наличие на счете Клиента достаточного количества денег или финансовых инструментов, необходимых для исполнения клиентского заказа;
  • определение способа и места заключения сделки;
  • в случае если клиентский заказ отклоняется на основании информации, полученных от Департамента трейдинга подготовка письменного обоснования о причинах отказа;
  • не позднее следующего дня за днем исполнения сделки, получение от организатора торгов документов, подтверждающих исполнение сделки, проверка параметров, отраженных в данном документе с параметрами заключенной сделки, а также с фактическим движением денег и ценных бумаг;
  • контроль за процедурой осуществления расчетов по заключенной и подтвержденной сделке, принятие всех необходимых мер и выполнение всех необходимых действий, обеспечивающих беспрепятственное совершение сделки;
  • своевременное предоставление первичных документов клиентов в Департамент бэк-офис;
  • осуществление постоянного мониторинга сделок, проводимых в Торговой системе организатора торгов, изучение конъюнктуры рынка ценных бумаг, валютного рынка и предоставление полученной информации Управляющему Директору Департамента продаж и фронт-офиса;
  • осуществление постоянного мониторинга заявок, имеющихся в текущий момент в Торговой системе Биржи, в случае если заявка является достаточно привлекательной для клиентов или Общества, незамедлительно сообщать Управляющему Директору Департамента продаж и фронт-офиса;
  • мониторинг информации, поступающей к организатору торгов от эмитентов ценных бумаг, чьи ценные бумаги торгуются в Торговой системе;
  • участие от имени Общества при необходимости по заданию Управляющего директора департамента продаж и фронт-офиса в разработке и обсуждении проектов внутренних документов Общества, нормативных актов, регламентирующих деятельность на рынке ценных бумаг, а также внутренних документов Биржи;
  • участие при необходимости в различных конференциях, форумах, публичных мероприятий.
  • Ведение архивной работы по полученным документам, своевременное оформление документации и передача в архив в прошитом виде.
  • При освобождении специалиста производится сдача дел вновь назначенному работнику (а при отсутствии последнего - работнику, назначенному приказом руководителя), с составлением акта приема – передачи дел.
  • выезд в служебные командировки
Отправить резюме

Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию

Комплаенс-контролер

Требуемый опыт работы: 1–2 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

Проводит экспертизу оформляемых Обществом документов, заключаемых договоров и действий сотрудников на предмет выявления конфликта интересов и соответствия внутренних документов Общества. 
Обеспечивает соответствие деятельности Общества требованиям законодательства Республики Казахстан, нормам иностранного и международного права, а также требованиям локальных нормативных актов. 
Определяет внешние регуляторные требования и  внедряет стандарты и политики Комплаенс.
Совместно с ответственными отделами и службами участвует в разработке внутренних документов политик, регламентов, процедур Общества и ознакомлении с ней сотрудников. 
Отслеживает изменения законодательства и вносит соответствующие поправки во внутреннюю нормативную базу. 
Координирует  и участвует ие в разработке комплекса мер, направленных на снижение уровня комплаенс-риска Общества.
Разрабатывает комплекс мер по контролю комплаенс-рисков и осуществлению программы по противодействию (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан.
По своей инициативе контактирует с любым работником Общества и получает доступ к документам и архивам. Осуществляет регулярный контроль и мониторинг комплаенс-функций и комплаенс-рисков, связанных с соответствием внешним и внутренним регулирующим документам, в том числе кодексу корпоративного управления, с выяснением причин несоответствий
Проводит работу по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц Общества с нормативными и локальными нормативными актами, относящимися к их деятельности, и изменениями в действующем законодательстве. 

Требования:

  • Высшее экономическое, математическое образование
  • Знание английского языка (upper-intermediate)
  • Опыт работы не менее 2 года на аналогичной должности
  • Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующего деятельность Общества по лицензируемым видам деятельности на рынке ценных бумаг; 
  • Знания нормативно-правовых актов РК, регулирующие правовые и экономические правоотношения государственных органов и Организации/квазигосударственного сектора.
  • Опыт и навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведение расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс. Навыки проведения обучения для аудитории
Отправить резюме

Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию

Менеджер по продажам (sales manager)

Обязанности:

  • Занимается поиском потенциальных клиентов.
  • Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
  • Привлечение новых клиентов и работа в направлении расширения спектра услуг уже имеющимся клиентам.
  • Оперативное информирование клиентов обо всех изменениях на рынке ценных бумаг, а также важных политических и экономических ситуациях, которые могут оказать существенное влияние на рынок.
  • Принимать участие в автоматизации программного комплекса, предназначенного для основной деятельности Общества путем разработки технического задания, наладки, устранения ошибок и совершенствования данного программного комплекса в части деятельности, касающегося Департамента продаж и фронт-офиса;
  • Проводить переписку с государственными уполномоченными органами, негосударственными организациями, международными организациями, физическими лицами по вопросам, касающимся деятельности Общества.
  • Консультировать Клиентов по вопросам брокерского обслуживания и доверительного управления инвестиционным портфелем;
  • Участвовать в выездных семинарах, проводить тренинги. 
  • Обеспечивать сохранность документов Общества и клиентов Общества, находящихся в Департаменте продаж и фронт-офисе.

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое, математическое, техническое образование
  • Опыт работы в сфере предоставления или регулирования финансовых услуг не менее 0,5 - 1 (одного) года;
  • Знание основных требований законодательства Республики Казахстан, регулирующего деятельность Общества по управлению инвестиционным портфелем; 
  • отсутствие судимости за преступления в сфере экономической деятельности или за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления.
  • Развитые логические способности, воображение и высокая стрессоустойчивость, понимание сути бизнес-процессов и проблем системы внутреннего учета.
Отправить резюме

Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию

 
Задать вопрос
Получите консультацию

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заявка на открытие брокерского счета

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.