В основе успеха АО «CAIFC INVESTMENT GROUP» лежит труд сплоченной команды профессионалов. Мы постоянно находимся в поиске креативных инициативных целеустремленных специалистов.

Риск-менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности: 

  • Расчет и мониторинг соблюдения пруденциального норматива Компании.
  • Подготовка заключений риск-менеджера к рекомендациям и заключений по портфелю финансовых инструментов.
  • Подготовка управленческой отчетности для Инвестиционного комитета, Правления, Совета директоров.
  • Разработка и совершенствование регламентирующих процедур и политик Компании.
  • Мониторинг выполнения установленных лимитов.
  • Осуществление стресс и бэк-тестирования, расчет VaR.
  • Анализ операций в рамках Закона о ПОД/ФТ. Отправка сообщений в Комитет финансового мониторинга по выявленным операциям.

Требования:

  • Высшее финансовое/ экономическое/ математическое/ техническое образование.
  • Опыт работы на рынке ценных бумаг не менее 3 лет, предпочтителен опыт работы в рисках 1 год.
  • Знание нормативно правовых актов и законов регулирующих рынок ценных бумаг.
  • Навыки написания внутренних документов , ведения деловой переписки.
  • Отличное знание пакета Microsoft Office (Excel, Word).
Отправить резюме

Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию

Специалист департамента Back-office

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ежедневная сверка с банком, центральным депозитарием
  • Прием и проверка приказов на списание и зачисление ЦБ, денежных средств
  • Осуществление зачисления/списания финансовых инструментов на локальном/международном рынках, отражение данных в программном обеспечении всех расчетных операций по сделкам с фин. инструментами, полученным вознаграждениям.
  • Подготовка актов сверок с банком кастодионом, центральным депозитарием
  • Подготовка и представление финансовой отчетности Уполномоченному органу (Национальный Банк). 230 Постановление, 15 ПБ
  • Начисление комиссионных вознаграждении
  • Исполнение сделок и учет ЦБ, денежных средств
  • Сопровождение сделок на неорганизованном рынке

Требования:

  • Высшее экономическое, математическое образование
  • Знание английского языка (upper-intermediate)
  • Опыт работы не менее 2 года на аналогичной должности
  • Знание законов и нормативно-правовых актов рынка ценных бумаг
  • Знание программы 1С, АРМ-Депонент, АРМ-Банк Клиент, Клиент ПФЦБ, Microsoft Office
  • Пунктуальность, усидчивость, ответственность, внимательность и умение работать в команде
Отправить резюме

Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию

Специалист фронт-офис Департамента продаж

Требования: 

  • Высшее образование (финансовое, экономическое или математическое);
  • Опыт работы в финансовых компаниях приветствуется;
  • Знание законов и нормативно-правовых актов рынка ценных бумаг;
  • Владение ПК и офисными приложениями на уровне опытного пользователя;
  • Знание программы 1С, АРМ-Депонент;
  • Готовность к освоению новой информации;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание языков: Свободное владение казахским и русским языками, знание английского языка приветствуется;
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, тактичность, умение работать в команде;
  • Полная занятость, полный рабочий день.

Обязанности:

  • Принятие и оформление клиентских заказов от клиентов;
  • Проверка параметров клиентских заказов на наличие на счете клиента достаточного количества денег или финансовых инструментов, необходимых для исполнения  клиентского заказа;
  • Постоянная обратная связь с клиентами;
  • Своевременная передача документов департаменту трейдинга и/или бэк-офис;
  • Консультация клиентов.
Отправить резюме

Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию

Комплаенс-контролер

Требуемый опыт работы: 1–2 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

Проводит экспертизу оформляемых Обществом документов, заключаемых договоров и действий сотрудников на предмет выявления конфликта интересов и соответствия внутренних документов Общества. 
Обеспечивает соответствие деятельности Общества требованиям законодательства Республики Казахстан, нормам иностранного и международного права, а также требованиям локальных нормативных актов. 
Определяет внешние регуляторные требования и  внедряет стандарты и политики Комплаенс.
Совместно с ответственными отделами и службами участвует в разработке внутренних документов политик, регламентов, процедур Общества и ознакомлении с ней сотрудников. 
Отслеживает изменения законодательства и вносит соответствующие поправки во внутреннюю нормативную базу. 
Координирует  и участвует ие в разработке комплекса мер, направленных на снижение уровня комплаенс-риска Общества.
Разрабатывает комплекс мер по контролю комплаенс-рисков и осуществлению программы по противодействию (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан.
По своей инициативе контактирует с любым работником Общества и получает доступ к документам и архивам. Осуществляет регулярный контроль и мониторинг комплаенс-функций и комплаенс-рисков, связанных с соответствием внешним и внутренним регулирующим документам, в том числе кодексу корпоративного управления, с выяснением причин несоответствий
Проводит работу по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц Общества с нормативными и локальными нормативными актами, относящимися к их деятельности, и изменениями в действующем законодательстве. 

Требования:

  • Высшее экономическое, математическое образование
  • Знание английского языка (upper-intermediate)
  • Опыт работы не менее 2 года на аналогичной должности
  • Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующего деятельность Общества по лицензируемым видам деятельности на рынке ценных бумаг; 
  • Знания нормативно-правовых актов РК, регулирующие правовые и экономические правоотношения государственных органов и Организации/квазигосударственного сектора.
  • Опыт и навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведение расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс. Навыки проведения обучения для аудитории
Отправить резюме

Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию

Практиканты

Требуются активные и целеустремлённые студенты для прохождения практики в Департаменте Бэк- Офиса, Департаменте Рисков. Резюме присылать на почту caifc@caifc.kz

Отправить резюме

Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию

Бухгалтер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
  • полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также контроль за своевременным отражением в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением
  • работа с банками, в которых открыты расчетные счета, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью
  • расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам Общества, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и иных документов, выдача справок о трудовой деятельности работников;
  • Сдача статистической отчетности по форме 2МП
  • Начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам, отчисление средств в фонды и резервы;
  • Ведение, учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков
  • учет ТМЗ,
  • Взаимодействие с подотчетными лицами,учет расчетов по подотчетным лицам,
  • Выполнение поручений главного бухгалтера
  • Заполнение табеля учета рабочего времени
  • Проведение инвентаризации основных средств

Требования:

  • Высшее экономическое, математическое образование
  • Опыт работы в сфере бухгалтерского учета
  • Знание и умение работать в программе 1С
  • Пунктуальность, усидчивость, ответственность, внимательность и умение работать в команде

 

 

Отправить резюме

Вы можете отправить Ваше резюме на эту вакансию

 
Задать вопрос
Получите консультацию

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заявка на открытие брокерского счета

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.