Инвестиционные решения
для реализации ваших идей

Вакансии

 

Стажер

Обязанности:

  • Работа в программах: 1С, MS Office;
  • Проверка внутренних документов (клиентские досье, журналы учета и др.);
  • Иные поручения Расчетного департамента (Бэк-офис) и Департамента управления           инвестиционным портфелем.

Требования:

 

·         Студенты 3-4 курсов

·         Усидчивость

·         Инициативность

·         Аналитический склад ума

·         Образование высшее либо среднее-специальное (финансовое, экономическое);

·         Опытный пользователь MS Office;

·         Владение навыками командной работы;

 

Условия:

 

·         Стажировка не оплачивается

·         По окончанию выдаем характеристику и зачисляем в кадровый резерв

·         Если вы отлично себя зарекомендуете, есть возможность устроиться на работу

·         Стажировка в г. Алматы;

·         Частичная занятость;

·         По результатам стажировке предоставляется возможность рассмотрения в качестве кандидата на текущие вакансии, а также зачисления в кадровый резерв.

 

 

____________________________________________________________________________________________________

 

 

Специалист департамента Back-office

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятостьполный день

Обязанности:

  • Ежедневная сверка с банком, центральным депозитарием
  • Прием и проверка приказов на списание и зачисление ЦБ, денежных средств
  • Осуществление зачисления/списания финансовых инструментов на локальном/международном рынках, отражение данных в программном обеспечении всех расчетных операций по сделкам с фин. инструментами, полученным вознаграждениям.
  • Подготовка актов сверок с банком кастодионом, центральным депозитарием
  • Подготовка и представление финансовой отчетности Уполномоченному органу (Национальный Банк). 230 Постановление, 15 ПБ
  • Начисление комиссионных вознаграждении
  • Исполнение сделок и учет ЦБ, денежных средств
  • Сопровождение сделок на неорганизованном рынке

 

Требования:

  • Высшее экономическое, математическое образование
  • Знание английского языка (upper-intermediate)
  • Опыт работы не менее 2 года на аналогичной должности
  • Знание законов и нормативно-правовых актов рынка ценных бумаг
  • Знание программы 1С, АРМ-Депонент, АРМ-Банк Клиент, Клиент ПФЦБ, Microsoft Office
  • Пунктуальность, усидчивость, ответственность, внимательность и умение работать в команде

__________________________________________________________________________________________________

Офис-менеджер

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятостьполный день

Обязанности:

  • Прием звонков
  • Регистрация корреспонденции
  • Направление документов на исполнение
  • Отправка корреспонденции и грузов
  • Деловая переписка с контрагентами
  • Контроль своевременного рассмотрения документов
  • Контроль курьеров
  • Работа с первичной документацией

Требования:

  • Знание MS Excel/MS Word
  • Ответственность
  • Умение вести деловую переписку
  • Желателен опыт работы в 1С

Условия:

  • Пятидневка, с 9-00 до 18-00